PROJECT LIFE September

Привет-привет!


Ииии.....Сентябрь!!!!

Первый разворот про День рождения уже моей невестки)) На фото она уже присутствует, а брата всё-равно нет XD Опять одни дети))) Поэтому на свой ДР я отдала ребенка с мужем его маме и отдыхала с подругами) Не фоткались особо, поэтому с моего ДР нет разворота)

А разворот с дополнительным кармашком))





Второй разворот про прогулку у озера) Там у нас парк аттракционов и место для прогулок, парком это сложно назвать) Сейчас там делают набережную, посмотрим потом на эту красоту))



Третий разворот про фотопрогулку)) Мы выходим из зоны комфорта и посещаем новые места города, катаемся на общественном транспорте. Правда в конце сентября мы вообще вдвоем в Питер полетели, так что зона комфорта просто пфффф! Но об этом уже будут следующие развороты))



Спасибо за внимание!


0 коммент.:

Отправить комментарий

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)