PROJECT LIFE SEPTEMBER (Saint-Petersburg)

Привет-привет!


В конце сентября летали с Костей в Питер на 4 дня) И соответственно получилось 4 разворота))

Ииии....день первый: жили мы между Чернышевской и Площадью Восстания. Днем сходили погулять в Таврический, потом внезапно уехали в Галерею))) девушки XD Вечером встретили ещё подругу и пошли кушать)



День второй: посетили Петропавловскую крепость) Сто лет там не была. Видели, как взлетает вертолет))) Не знаю, кому больше понравилось, мне или Косте)))



День третий: посвятили Новой Голландии - просто волшебное место для всей семьи! 



И в завершение, побывали в одном из новых ЖК, где подруга квартиру строит) Очень красивое место)



Спасибо за внимание!


0 коммент.:

Отправить комментарий

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)