Mini album about mini trip

Привет-привет!

Альбом с летнего отпуска готов и выложен, а теперь время миника о мини-отпуске в Питере)

Как раз нашлись остатки коллекции "Ветер перемен" и "Мегаполис"))


Я впервые решила опробовать глосси - я в восторге)) Чего раньше то не покупала?))


Фотографии я брала из инстаграма, т.к. еще и развороты в PL будут)







Размер альбомчика 19,9 см


Хочу поучаствовать в задании блога Камчатский скрап-клуб "Мини-альбом"




Спасибо за внимание!






3 коммент.:

  1. Волшебная работа! Спасибо от блога "Summer Studio" за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень класный альбомчик! Позитивный яркий!!! Спасибо что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий! Такой живой, яркий и насыщенный! Спасибо от блога "Summer Studio" за участие!

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)