PROJECT LIFE JUNE

Привет-привет!


Приехали из отпуска, и я сразу же принялась оформлять развороты PL, а их будет безу-у-у-умно много!

Хотели ехать, как обычно, на машине, но, к сожалению, за 3 недели до отъезда она сломалась( Поэтому мы в этой поездке использовали все виды транспорта: самолет, поезд и машина (с родителями ездили)))

Отпуск проходил в Сочи, Пензенской и Тамбовской области)) Сочи нереально красивый город! Я просто под та-а-а-аким впечатлением, что ух!!!

Разворот про первый день: мы поехали знакомиться с морем) Я вообще впервые на нашем юге) Пальмы увидела))) гуляли на набережной Олимпийского парка)



Спасибо за внимание!



0 коммент.:

Отправить комментарий

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)