PROJECT LIFE WITH SOVUSHKA SLAVIA

Привет-привет!



В Совушке Славии продолжается СП Project life 2017 май.  В этом месяце нас вдохновляет Марта с нереально яркими разворотами) А задание месяца - штампинг)

А мой разворот про наш первый поход на детскую площадку) Ни на чем не катались, это надо на другую топать, там больше веселух для малышей) Но находились, натрогались, насмеялись)



В этом году конкурс будет ежемесячным. Как обычно, принимаются PL-странички любых форматов, теперь не привязанных к месяцам конкурса) Для участия в Инстарам используйте #SovushkaSlavia_PL_2017. В конкурсе оценивается оформление страничек и выполнение задания месяца, поэтому если вы делаете несколько разворотов, то можете участвовать с каждой страничкой отдельно) По итогам месяца выбирается победитель и ТОП. И конечно же призы!

В этом месяце это штамп-роллер American crafts


И новшество: одновременное участие в аналогичных конкурсах других блогов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Становитесь подписчиком блога Совушка Славия, размещайте развороты. Не забываем про баннер) Делитесь призом и добавляйтесь в линки до 4 июня)

Спасибо за внимание!


0 коммент.:

Отправить комментарий

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)