StarShip

Привет-привет!

Продолжается череда первых Дней рождений, что для меня означает огромное поле для творчества))) Для маленького Данечки я решила сделать альбом-ракету) 

Как обычно, полюбившиеся мне круглые ножи и кожзам))




Не захотелось мне делать странички в виде ракет, поэтому - эксперимент)

Первый разворот:





Второй разворот


Вставочка-шейкер



Третий разворот и ещё шейкер)




Четвертый разворот


...и еще шейкер)))


С карточкой для записей)


Пятый разворот





С альбомчиком хочу поучаствовать в задании блога Challange-km-shop "Космический пирог вдохновения"


В задании блога Businoknet "Бренд Polkadot"

И в галерее месяца Polkadot


Спасибо за внимание!


12 коммент.:

  1. Суперский альбомчик! Улетный - в прямом и переносном смыслах!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутецкий альбомчик! Круглые фото - прямо, как будто, тут и были)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой очаровательный и нежный альбомчик :) Спасибо, что участвуете в нашем задании "Космический пирог вдохновения", команда Challenge-km-shop.

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Какая интересная конструкция) ожидала увидеть как раз страники ракеты! Спасибо, что творите вместе с BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  5. Шкодный и пронизанный вселенской любовью :) Очень интересный, такие вещи как частичка души :) Спасибо за участие! Сhallenge-km-shop.

    ОтветитьУдалить
  6. Классный какой! Яркий, жизнерадостный! Спасибо, что используете материалы PolkaDot!

    ОтветитьУдалить
  7. Как вы мастерски обтянули альбом! И странички такие яркие и веселые! Спасибо, что выбираете PolkaDot!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, какой он космический! И все эти круглые фото как маленькие планеты...Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер Polkadot-su.

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)