Babybook

Привет-привет!

Так приятно работать над детскими блокнотиками) Уже предвкушаешь, как мама будет туда записывать каждое достижение крохи)) Сама так делаю, чтобы помнить)) Поэтому я не верю, что мама может сразу же всё про своего ребенка рассказать до мелочей с рождения) я уже и половины не помню) зато в блокнотике есть всё)


Чудесный мишка от Ани



Решила попробовать новый вид обложки) Как всегда, мне понравился эксперимент))


На форзацах есть кармашки для дополнительных фото



И веселые разделители)



Хочу поучаствовать в задании блога Скрапнутые "Желто-зеленое"


Спасибо за внимание!






2 коммент.:

  1. Какой замечательный блокнотик! Я как мама соглашусь с вами, надо записывать все!:)))
    Спасибо за участие в задании, блог "Скрапнутые".

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестный малышковый блокнот! Чудесная работа) Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)