Spring card

Привет-привет!

Скоро уже наш женский праздник) А это море цветов и ярких красок) И совсем скоро уже избавимся от снега и пуховиков))

Вот моя яркая клумбочка)



Хочу поучаствовать в задании блога Wood Chic "Лимонная свежесть"

И в задании "Весна, любовь, цветы" блога Mona Design


Спасибо за внимание!






13 коммент.:

  1. Замечательная открыточка, тоже жду когда же начнется весна с нетерпением!
    Спасибо, что творите с нами, Юля и WOODchic.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая яркая открытка :) на дворе ещё зимняя погода , но в душе однозначно весна ))) спасибо от Mona Design

    ОтветитьУдалить
  3. весенне-лимонная красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая весенняя открыточка - очень красивая! Спасибо, что творите вместе с Mona Design!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная, свежая работа! Спасибо, что творите с нами! Наталья и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  6. Солнечная работа! Спасибо от блога Mona Design!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень вдохновляет и пахнет летом! спасибо от блога Mona Design!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая сочная и яркат открытуля!!!! Здорово. Спасибо, что творите с MonaDesign

    ОтветитьУдалить
  9. Солнечно-весенне чудо! Спасибо,что показали нам такую прелесть! Оля Ерасова и MonaDesign

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)