Little unicorn

Привет-привет!

Вчера только отметили годовасие моей племяшки) Как же быстро летит время) я в это время в прошлом году только в декрет вышла) В общем, когда дошло дело до подарка, то вопросов вообще не было, что это будет альбомчик с фотографиями) Я заказала вязанного единорожка, поэтому и решился вопрос, какой альбомчик делать)

Вот такой милашка получился)


Вдохновилась я масочками для сна @victoriaglossvint)





Ну и внутренности)) Из моей любимой коллекции от Crate paper Little you.

Первый разворот






Второй разворот



Третий разворот





Четвертый разворот





Пятый разворот



В кармашек на последней страничке пойдут еще фотки с празднования)

И вот такой комплектик в итоге получился)


С единорожком хочу поучаствовать в задании блога Tempo Libero "Мягкое и ушастое".


Спасибо за внимание!









8 коммент.:

  1. Очаровательный единорожек получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Знаете, тезка, я обычно абсолютно равнодушна к детским работам, высматривая в них скорее детальность, композицию, интересные идеи и находки... Цвет и вкус, в конце концов!
    Но стоило мне только открыть ваш пост и увидеть... даже не знаю как описать, но все мои внутренности просто умиленно застыли, а в голове было только "оууу.... как это мило!!!" Причем градус ми-ми-мишности у вас просто зашкаливает, но в самом лучшем из понятий!
    Скажу только одно: альбомчик покорил! Нежный, очень милый и стильный. И обложка... я просто сохраню ее в памяти.
    Самые искренние благодарности от меня лично и от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за такой отзыв)

      Удалить
  3. Такой прикольный, нежный и тискательный миник получился! Так и хочется его в ручках подержать и повертеть! А сколько в нем всего! Подарок получился на славу! Спасибо за участие от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой он милый и уютный! Симпатичный! Благодарим за участие в задании T.L!

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)