First album for little Stanislav

Привет-привет!

Хочу показать альбомчик на годик маленькому Стасику) В прошлом году был бебибум, в этом - первые Дни рождения) 

Впервые решила поработать с кожзамом. Еще нужно совершенствоваться, но мне понравилось)






Давайте рассмотрим его подробнее)

1 разворот








2 разворот






3 разворот





4 разворот








5 разворот

И мой первый "водопад"))



Самая последняя страничка для самостоятельного заполнения. Предполагается размещение фотографий с первого Дня рождения и самых свежих)



С альбомчиком хочу поучаствовать в заданиях:

1) блога Скрап-Малина "ласково-альбомное задание"


2) блога Wood chiс "Маленькое счастье"

3) блога Scrap товары "Мягкая обложка"


Спасибо за внимание!








8 коммент.:

  1. Невероятно гармоничная, нежная и уютная работа!!! Столько интересных деталек!!! Спасибо, что творите с нами, Ирина и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный альбом!! Столько интересных елементов и раскрывашек! Все очень гармонично и выдержано в одном стиле! Браво!!!!
    Спасибо что творите с нами, Вика и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный альбом !!!!!! Такой яркий и интересный !!!!! Спасибо за участие от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  4. я просто влюбилась в вашу обложку) спасибо что творите вместе с блогом Scrap товары))

    ОтветитьУдалить
  5. О, какой красивый! Юлия, очень стильный и аккуратный альбом! Спасибо, что вдохновляетесь вместе со Скрап-Малиной!

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)