BLOG-HOP Sovushka Slavia

Привет-привет!


Новый год в Совушке Славии начался с великолепных изменений!) Изменился наш блог) Как вам?) В новом году вас ждет много конкурсов, розыгрышей и марафонов! Столько нового))) Поэтому в блоге Совушки Славии стартует Блог-Хоп

По итогам игры наша команда выберет среди вас дизайнера в одну из подгрупп. Поэтому в своих постах добавляйте несколько слов о своем направлении в творчестве и пишите о своем желании попасть к нам в команду) 
Генератором случайных чисел будет определен победитель, который получит главный приз Блог хопа - гильотинный резак для бумаги Tonic Tim Holtz.


А от себя я подарю открыточку случайному комментатору своего поста)

Пожалуй, всё рассказала, теперь пора и о себе) 


Меня зовут Юля (имя написано везде, но всё же))) В ДК Совушки в подгруппе Project Life я с августа 2016 года. Об этом я и мечтать не могла))) Ведь вести PL я начала вести с января прошлого года) И я безумно рада работать в такой слаженной и отзывчивой команде) И мы очень любим наших читателей и участников)) правда-правда!)

Как-то сразу у меня сформировался свой стиль, который я изначально хотела поменять, но руки не давали это сделать) Веду я PL по событиям) Особенно люблю делать развороты с фотосессиями моего сыночка)

Немного моих работ: 





За это время опубликовали мои два мастер-класса, можете посмотреть их здесь и здесь) Надеюсь, они будут полезными для вас)

И список наших дизайнеров:
Екатерина Slavia -автор блога
Катя Элизбарян 
Оля Матюшевская
Вика Шипунова
Кристина Показаньева
Наташа Ладейщикова 
Даша Грушина
Юлия Ильина 
Юлия Калмыкова - Вы здесь
Вера Бахова
Наташа Корнева
Мария Макарова
Катя Шудрова
Даша Ворошилова 
Блог Совушка Славия

Ждем вас! 

Спасибо за внимание!







49 коммент.:

  1. Юля, малышковый ПЛ - это супер! Рада быть с тобой в одной команде!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какие фотографии! Обычно в ПЛ попадает что-то домашнее, а тут целые фотосессии

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, мне так нравятся твои развороты и фотографии твоего малыша! Очень крутой у тебя ПЛ!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!) Фотография - моё второе хобби) А как же потом не поместить всю эту красоту в PL)

    ОтветитьУдалить
  5. Боже, какой яркий пл! Похоже, у нас новая звездочка в этом направлении;))) приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие яркие развороты. И фотографии такие милые и тёплые

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, спасибо за твои работы! Девочки из PL подгруппы вообще герои! Этот проект не так просто вести к определенным датам! Спасибо, что с нами!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, какой же у тебя "Пончик" очаровательный!!!!!
    У тебя самый праздничный Project Life, который я когда-либо видела! И невероятно стильное оформление! Ты просто мега-умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Новогодние странички яркие и стильные!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое) так приятно))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, твой ПЛ очень запоминающийся, сынулька очароваха!!!

    ОтветитьУдалить
  12. У тебя чудесные странички в ПЛ - нежные и свежие!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, какие классные у тебя странички PL) Я в этом году тоже начинаю вести) Как вот интересно все, познакомились в блоге, а живем то оказывается совсем рядом)

    ОтветитьУдалить
  14. Приятно познакомится и погулять по твоему светлому блогу:)

    ОтветитьУдалить
  15. Классные развороты про малыша! Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, помню тебя со времени августовского отбора. А из разворотов PL мне очень запомнился осенний разворот про прогулку с детенышами :-)
    Теперь вижу, что у тебя много и других чудесных!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо большое всем))) Мне тоже очень приятно со всеми познакомиться)

    ОтветитьУдалить
  18. Юля! Какой милый сыночек у тебя! Я тоже хочу малышковый PL попробовать)) Ведь просто фото не интересно уже! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  19. Вот это красота! Потрясающие развороты! Очень стильно! И фото шикарные!

    ОтветитьУдалить
  20. Класс! Странички Project Life с сынулей просто невероятные!))

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, многие так ведут ПЛ- по событиям, но некоторым не хватает пинка, чтобы его доделывать)Буду почаще заходить в гости и вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
  22. с каждым бложиком из блог-хопа все больше и больше хочется попробовать новые для меня направления:)

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, приятно познакомиться! Какой милый у тебя PL! Просто сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  24. Какие классные развороты! Буду вдохновляться этими работами, когда засяду скрапить фото своих сынишек

    ОтветитьУдалить
  25. Юля, буду вдохновлятся твоими работами. Сама как раз решила взяттся за PL

    ОтветитьУдалить
  26. Какие красивые странички!

    ОтветитьУдалить
  27. Меня восхищает то, как можно вместе соединить разные фотографии, но так чтобы это смотрелось органично. Пока только в наблюдающих, но мне очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  28. Юля, приятно познакомиться! Такой яркий Project Life! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень красиво и собственный стиль добавляет изюминку!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Юля, хотя я мало что понимаю в Project Life, это прекрасно, что у Вас есть свой стиль и взгляд на творчество) да, есть какие-то общие критерии, но творчество ведь есть творчество))

    ОтветитьУдалить
  31. Юля, какой милый у вас ПЛ! :) Приятно познакомиться поближе!

    ОтветитьУдалить
  32. Сейчас закругленные уголки уже редкость,а они ведь так мило смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Как много красоты!!! Не могу оторваться от Вашего ПЛ!

    ОтветитьУдалить
  34. Очень интересный PL, самобытный нестандартный подход и это очень круто!

    ОтветитьУдалить
  35. Рада знакомству! Столько красоты, а круглые фото прям такая милота, возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо всем) Закругленные уголки я ни на что не променяю)) Как только у меня этот дырокол появился - я влюбилась)

    ОтветитьУдалить
  37. Юля после просмотра вашего ПЛ, мне захотелось тоже иметь ПЛ)) вы мой вдохновитель.. начинаю искать инфу))))

    ОтветитьУдалить
  38. Какой солнечный ПЛ!!!Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  39. Юля, какие крутые у тебя развороты в ПЛ! А круглые фото в оформлении ПЛ покорили!))

    ОтветитьУдалить
  40. Невероятный, потрясающий, теплый и совершенно малышковый PL) сколько я интересных ходов подсмотрела... аж руки зачесались) приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить
  41. Твои развороты всегда ассоциируются у меня с теплом, добротой, уютом! Невероятно красивые)

    ОтветитьУдалить
  42. Странички-прелесть! Такие эмоциональные, теплые!

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)