Project "Про цвет" part 2

Привет-привет!

Продолжаю творить с блогом Атмосфера. Начался второй этап СП "Про цвет"


На втором этапе речь идет о дополнительных (контрастных) цветах. Нужно было выбрать одну из четырех цветовых пар. Я решила поработать с парой желтый-фиолетовый. 



Правда мой фиолетовый немного на фуксию похож на фото, как я потом заметила. На самом деле он не такой яркий)

Спасибо за внимание!



6 коммент.:

  1. Юля, отличный КАС! Свежий, яркий, эмоциональный.
    Резной цветок отлично смотрится на таком "акварельном" фоне.
    Цвет и правда приближен к фуксии. Ну ты сама заметила и окей)
    Сначала не поняла почему синий дотсик, а потом смотрю - он задора прибавляет)
    Полосатая подложка - шикарный ход. Меня тоже в последнее время тянет кстати н а полосочку. Она сразу ритм задает.
    В общем резюмирую - молодец!)
    Спасибо, что вдохновляешься сама и вдохновляешь Атмосферу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) А дотсик как раз темно-фиолетовый) вот что значит фотографировать не при дневном свете. Но скоро все такие фотографии будут, как полярная ночь начнется

      Удалить
    2. Очень понимаю. Световой день так быстро пролетает.

      Удалить
  2. Какая волшебная открыточка и цветовое решение!) Спасибо за участие в атмосферном СП!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко и контрастно! Отлично получилось :) Спасибо за участие в Атмосферном проекте!

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)