Project "Маленькие истории одного альбома" part 1

Привет-привет!




Как я уже писала, что буду делать альбом для своего мужа в роли папы) Хочу я сделать альбомчик 20х20 см на 60 фотографий, может, даже побольше) Половина будет уже сразу с фото, половина на будущее пустая)

Помощником в работе я выбрала коллекцию от Polkadot "Папа может всё". Этап с подбором материалов я пропустила, т.к. не могу я заранее всё подбирать, у меня в процессе получается только. Сразу выбираю только бумагу.

Я выбрала ОЭ - объемный карман с декором.







Разворот вместил 12 фото)

Спасибо за внимание!




3 коммент.:

  1. Юля, очень удачный выбор бумаги. Люблю графические дизайны, они не требуют объемного декора. Классный получился разворот. Хорошо расставлены цветовые акценты. Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ваш разворот впечатляет! Присутствующая геометрия придает мужественности. Очень лаконичный и позитивный!

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)