Project "Мой рабочий уголок"

Привет-привет!

Посмотрела я на свое рабочее место, опечалилась и решил поучаствовать в СП "Мой рабочий уголок" в блоге Храни воспоминания.

Старт СП - 20 августа. Всего будет 4 этапа)

Мой уголок можно посмотреть по ссылке, я о нем целый пост писала)

Спасибо за внимание!

2 коммент.:

  1. Юлия, какой у Вас шикарный уголок!))) Спасибо Вам большое, что поддержали нашу идею и проект! Очень Вам рады и надеемся, что вдохновим на создание красивых и практичных вещиц)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно было побывать у Вас в гостях!! Моя мечта.. большой стол перед окном))) Рада, что решили к нам присоединиться!! Скоро, скоро начинаем!!))

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)