Project life July

Привет-привет!

Продолжаю Project life с Совушкой Славией и Woodcraft-store.



Вот и настал момент, когда все подружки из отпусков повозвращались) с детками) и пришла пора их знакомить) 

Недавно я выиграла набор карточек из "Радужной коллекции" Анастасии Добровольской. Я о нем писала в последнем посте о покупках. Вот и решила сразу пустить в дело)





Спасибо за внимание!



6 коммент.:

  1. какие милахи! моему девять месяцев - так хорошо уже не лежит, чтобы сделать кадр надо, как Шарику в Простоквашино, побегать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я чувствую, что тоже самое будет)

      Удалить
  2. Какая прелесть! Знакомство в пелёнках! Здорово, если их дружба продлится всю жизнь, и сохранятся эти кадры. Спасибо, что творите с нами. Woodcraft.ru.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная дружеская тусовка))) Пусть им будет интересно вместе и здоровья! Спасибо, что вы с нами от меня лично и от Wood Craft.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильно и красиво!!! Мальчишки очаровательные! Спасибо от блога Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие маленькие, а уже позируют! На фото детей можно смотреть бесконечно!Спасибо что творите вместе с Совушой Славией.

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)