Album "My beauty"

Привет-привет!

Буквально вчера дочери моей подруги исполнился годик) Я попросила отобрать лучшие фотки за год и собрала всё в альбомчик) Маленькая именинница пока не оценит это подарок, пусть он радует родителей и близких)

Итак, альбомчик 18х17,5 см, 5 разворотов. Для него я выбрала коллекцию от April Paper "Моя прелесть":


Первый разворот






Второй разворот






Третий разворот





Четвертый разворот






Пятый разворот








И вдохновилась я скетчем блога "Зачарованные скрапом"


Палитрой "Студии Лето"


Заданием блога "Скрап Кит Клаб" Детская тема с ОЭ с милым зайчиком на обложке


Спасибо за внимание!

P.S. Что-то мой блог в последнее время балуется и не показывает фото для быстрого просмотра((










2 коммент.:

  1. Юлия, прелестный вышел альбомчик! Уверена, что родители малышки были очень рады получить такой чудесный подарок. Спасибо, что вдохновились скетчем от "Зачарованных скрапом"! Новых Вам творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. О! Какая прелесть! Ангельски прекрасный альбомчик! Спасибо от блога StudioLeto

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)