Baby girl pages

Привет-привет!

Как только наступает лето, так сразу появляются заказы на свадебные красивишные штучки)) Пока я вся в них, решила в свободную минутку сделать странички для книги молодой мамы.

Это мой первый опыт, раньше я делала только кулинарную книгу, но там ничего сложного не было, и просто пролинованные странички с цветочками.

Итак, поехали)) Хотелось сделать для девочки что-то яркое, а не обычное розовое) В этом мне помогли векторы с сайта ru.freepik.com


Странички подробнее:




















Всего 21 страничка)
Надеюсь, что кому-нибудь из вас они приглянутся, и вы используете их в своей работе) Только укажите авторство, пожалуйста))
Я сделаю с ними работу позже)) Пока нет подходящей тканьки, но идея уже засела в голове.

Скачать можно и в группе Вконтакте по ссылке.

Спасибо за внимание!





0 коммент.:

Отправить комментарий

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)